Перейти к содержимому

Новости

Добрый день, уважаемые коллеги!

Приглашаем вас 9 июня в 11.00 по московскому времени принять участие в специализированном вебинаре для преподавателей и методистов СПО:
«ZNANIUM для преподавателя СПО: преимущества работы с ЭБС и Discovery, новые сервисы для дистанционного образования»

На вебинаре вы узнаете:

  • самые простые и удобные варианты регистрации в ЭБС ZNANIUM;
  • как устроен поиск в ЭБС и сможете найти всю необходимую Вам литературу;
  • как можно использовать ЭБС при создании онлайн-курсов;
  • увидите, где размещена учебная литература, включенная в ПООП поймете, как и для чего создавать в ЭБС списки рекомендованной литературы, а также узнаете, как модуль Discovery поможет Вам облегчить проверку студенческих работ.


Всем зарегистрированным участникам будет отправлен сертификат и ссылка на запись вебинара
Как войти в конференцию Zoom? (инструкция)
Тест входа на конференцию
Участие бесплатное.
Переход на площадку возможен с 10.30.

При переходе необходимо заполнить электронную почту/ФИО.

Регистрация на вебинар: znanium.com/webinars/registration?wid=104

Контактный телефон: 8 (800) 511-00-89

Дата и время: 9 июня 2020 г. (вторник)
в 11:00 по московскому времени

Развитие организационной системы и формирование ресурсной базы для обеспечения патриотического воспитания на основе ключевых событий истории страны и выдающихся личных примеров ее граждан.

Распространение лучших практик патриотического воспитания, направленных на противодействие фальсификации истории и признание ведущей роли советского народа в Великой Победе на основе проектного подхода.

Содействие укреплению и развитию общенационального сознания, а также воспитание у граждан чувства гордости за исторические и современные достижения страны и ее народа.

Расширение участия общественных и некоммерческих организаций в патриотическом воспитании граждан.

Сохранение исторической памяти о событиях и участниках Великой Отечественной войны (утверждена Указом Президента РФ № 327 от 8 июля 2019).

ГОД2020.РФ

В соответствии с рекомендациями Министерства образования и науки Пермского края.

Выход на очное обучение переводных курсов - отменен. Дистанционное обучение продлено до конца учебного года, в соответствии с календарными учебными графиками.

Выпускные курсы готовимся к Государственной итоговой аттестации. Более подробная информация об организации ГИА будет размещена позднее.

«Бессмертный полк»
Альбом, посвященный героям наших студентов, родителей, преподавателей и сотрудников колледжа.


Разяп Сахабутдинов - прадедушка Эмины Шарифуллиной


Булатов Андрей Васильевич - прадедушка Данила Булатова


Паньков Павел Якимович - прадедушка Артема Панькова (гр ХД-11)


Фадеев Михаил Николаевич - дедушка Фадеевой Анастасии


Николай Андрианович Сыпачев - прадедушка Скорихина Даниила


Магомедов Зиядин Гасанбегович  - прадедушка Эльвиры Алимовой

«Бессмертный полк»

Уважаемые студенты, родители, преподаватели и сотрудники колледжа, приглашаем Вас принять участие в создании Альбома памяти, который можно будет увидеть на сайте колледжа.

Для этого нужно:

- Сфотографироваться с портретом своего героя. Участие всей семьи приветствуется!

- Отправить фотографию до 18:00ч. 8 мая. на электронный адрес onix2020dz@mail.ru, в теме указать Альбом памяти. (фотография в формате JPG, объем не более 1mb.)

Друзья! В Пермском крае, как и по всей стране, проходит акция «Сад памяти».

Её цель – посадить 27 миллионов деревьев в память о каждом из 27 миллионов погибших в годы Великой Отечественной войны.

Из-за коронавируса все высадки сейчас проходят в лесничествах. Но у вас тоже есть возможность поддержать акцию и увековечить память своих Героев!

Присоединяйтесь к #СадПамятиДома даже в самоизоляции. Вы можете посадить дерево у себя на участке и нанести свою точку на большую карту акции на сайте садпамяти2020.рф.

Расскажите о том, кому посвятили дерево, и выложите фото в соцсети с хештегом #СадПамятиДома и на сайт собственную точку в разделе https://садпамяти2020.рф/create-point Источник: http://kitspo.ru/main/news/?id=648

Дорогие друзья, коллеги, студенты и гости!

К 75-летию Победы в Великой Отечественной войне подготовлен сборник стихотворений поэтов-фронтовиков с краткими сведениями о каждом из них и вопросами к стихотворениям для дальнейшего использования на уроках литературы.

Время показало, что духовный опыт войны, эмоции, чувства людей, войну прошедших лучше всего хранят лирические произведения.

Кто, как не поэты-фронтовики расскажет нам об этом времени так, чтобы мы хоть немного прикоснулись к тому, что переживали люди…

В создании сборника принимали участие студенты группы 4-ДО.

Сборник ЛИРИКА Победы

Напоминаем, что бесплатными информационными ресурсами могут воспользоваться, как преподаватели, так и студенты колледжа.

Перечень бесплатных информационных ресурсов:

  1. Образовательная платформа «Юрайт» — https://www.biblio-online.ru/
    Все книги и сервисы Образовательной платформы «Юрайт» БЕСПЛАТНО доступны ВСЕМ зарегистрированным студентам, преподавателям
  2. Школьный портал Biblioschool.ru — http://biblioschool.ru/
  3. ЭБС Знаниум — https://new.znanium.com/help/quarantine

Для получения доступа к ресурсам, обратитесь к Зав. Библиотекой Кузнецовой Светлане Алексеевне

Фестиваль методических материалов преподавателей и мастеров производственного обучения в области изобразительного искусства

В марте 2020г. в соответствии с планом работы РУМО «Изобразительные и прикладные виды искусств» в колледже проходил фестиваль методических материалов преподавателей и мастеров производственного обучения в области изобразительного искусства, в котором приняли участие 8 преподавателей.

Участниками фестиваля были представлены: рабочие программы, фонды оценочных средств, методические рекомендации для организации самостоятельной работы студентов, учебно-методические пособия.

Результаты фестиваля подводились на основе оценок экспертов из 5-и профессиональных образовательных организаций Пермского края.

Поздравляем дипломантов фестиваля!

    Дипломами I степени награждены:

  1. Заболотных Ольга Владимировна, ГБПОУ «Соликамский социально-педагогический колледж имени А. П. Раменского» (Фонды оценочных средств по учебной дисциплине ОД.02.05 «Пластическая анатомия»)
  2. Якушева Галина Ивановна, ГБПОУ «Соликамский социально-педагогический колледж имени А. П. Раменского» (Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов по учебной дисциплине ОД.02.01 «История Мировой культуры»)
  3. Гладков Вячеслав Сергеевич, ГБПОУ «Пермский краевой колледж «Оникс» (Электронное учебное пособие по дисциплине «Скульптура»)
    Дипломами II степени награждены:

  1. Богуш Людмила Семеновна, ГБПОУ «Пермский краевой колледж «Оникс» (Рабочая программа и комплект оценочных средств по учебной дисциплине «Декоративные технологии»)
  2. Гладков Вячеслав Сергеевич, ГБПОУ «Пермский краевой колледж «Оникс» (Электронное учебное пособие по дисциплине «Основы дизайна»)
  3. Казакова Юлия Викторовна, ГБПОУ «Пермский краевой колледж «Оникс» (Рабочая программа и комплект оценочных средств по дисциплине «Цветоведение»)
  4. Першина Надежда Эмильевна, ГБПОУ «Пермский краевой колледж «Оникс» (Учебное пособие по дисциплине «Рисунок»)
    Дипломами III степени награждены:

  1. Бакина Галина Михайловна, ГБПОУ «Пермский краевой колледж «Оникс» (Методическое пособие по теме: «Изотерапия в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья»)
  2. Гилёва Анна Игоревна, ГБПОУ «Пермский краевой колледж «Оникс» (Методические указания по выполнению практической работы по МДК.01.03 Методы расчёта основных технико-экономических показателей проектирования)
    Благодарим экспертов фестиваля:

  1. Заболотных Ольгу Владимировну, ГБПОУ «Соликамский социально-педагогический колледж им. А. П. Раменского».
  2. Антонову Татьяну Юрьевну, ГБПОУ Чайковский индустриальный колледж.
  3. Жаворонкову Ирину Леонидовну, ГБПОУ Чайковский индустриальный колледж.
  4. Гладких Валентину Людвиковну, Кунгурский филиал ФГБОУ ВО «МГХПА им. С.Г. Строганова».
  5. Шеину Галину Анатольевну, Кунгурский филиал ФГБОУ ВО «МГХПА им. С.Г. Строганова».
  6. Пятышеву Татьяну Ивановну, Кунгурский филиал ФГБОУ ВО «МГХПА им. С.Г. Строганова».
  7. Сорокина Геннадия Арсентьевича, ГБПОУ «ПТПИТ».
  8. Гайнанова Айрата Даяновича, ГБПОУ «ПТПИТ».
  9. Бакину Галину Михайловну, ГБПОУ «Пермский краевой колледж «Оникс».
  10. Ведерникову Ирину Дмитриевну, ГБПОУ «Пермский краевой колледж «Оникс».
  11. Гладкова Вячеслава Сергеевича, ГБПОУ «Пермский краевой колледж «Оникс».
  12. Казакову Юлию Викторовну, ГБПОУ «Пермский краевой колледж «Оникс».
  13. Катион Оксану Николаевну, ГБПОУ «Пермский краевой колледж «Оникс».

УПРАВЛЯЕМ ВРЕМЕНЕМ – НАЛАЖИВАЕМ ЖИЗНЬ!

Сейчас непростое время для большинства жителей планеты. Изменившийся контекст, заставил нас остаться дома и организовать всю жизнедеятельность внутри него.

Что - ж, многие из вас сталкиваются с непростыми эмоциями и главное - с тревогой. Именно она появляется в ситуации неопределенности и изменившихся правилах жизни.

Однако, данная ситуация – это еще и новые возможности!!! Как минимум, она учит брать ответственность на себя и управлять своим временем, а значит, и своей жизнью!

 

Первый шаг. Каждое утро начинайте с зарядки и планирования

Заведите себе привычку записывать все, что делаете. Это укрепит вашу самооценку и продемонстрирует ваши успехи. Обязательно, включайте в ваш распорядок дела, приносящие удовольствие. Вот мой личный пример:

Расписание дня

Время Дела Выполнено и принесло удовольствие
12:00-13:00 Проверка домашних заданий и отправка обратной связи Выполнено
13:00 – 13:30 Обед  
13:30-15:00 Подготовка презентации для 9-ПДО Выполнено (У)
15:00-15-30 Растяжка + чай Выполнено (У)
15:30-18:00 Обработка результатов диагностики Выполнено
18:00 Ужин  
19:00-20:00 Разное по работе Выполнено
20:00-21:00 Чтение Выполнено (У)
21:00 Йога Выполнено (У)

Вы можете не следовать четко временным рамкам. Главное - научиться структурировать вашу жизнь.

Второй шаг. Запрещайте себе откладывать дела

Представьте, что ваша прокрастинация сейчас страшнее вируса. Она как автоматический механизм наматывает на вас проблемы, долги, тревогу и депрессию. Дел становится все больше, а руки опускаются.

Предлагаю ниже инструмент, который поможет осознать, что ваши дела не такие уж и трудные и могут приносить удовольствие (мой пример по написанию этой заметки).

Дата Задание (разделите на небольшие задачи) Предполагаемая трудность (%) Предполагаемое удовольствие (%) Реальная трудность (%)

После выполнения

Реальное удовольствие (%)

После выполнения

7.04 Написать вводную часть 80 20 10 60
  Определить рекомендации 90 10 20 70
  Подобрать помогающие инструменты 90 10 30 70
  Проверить на ошибки и неточности 50 10 30 40

Это не попытка вас обхитрить. Если вы, ради эксперимента, попробуете эту технику, вы увидите, что настоящая трудность ваших заданий меньше, чем вы предполагали! Поверьте!!

Важное допущение: делите большие задания на небольшие задачи и выполняйте их поэтапно. Если вы чувствуете в процессе потерю сосредоточенности – возьмите небольшой перерыв на более активную деятельность.

Третий шаг. Вознаграждаем себя

Вознаграждение – это то приятное, что мы должны себе позволять после сделанной работы. После вознаграждения мы ощущаем гордость за себя и прилив сил. Ниже приведу технику «Поддерживающих мыслей», которая так же помогает.

Мешающие мысли Поддерживающие мысли
Я никогда не смогу написать хорошую статью Просто начни делать и все. Вообще-то я уже писала раньше и получалось неплохо. Важнее то, что я уже что-то написала.
Меня все равно никто за это не похвалит Меня могут и не похвалить, но точно оценят, что я написала.
Я, возможно, наделаю много ошибок. Не обязательно делать это совершенным. Я могу исправить ошибки

 

Вы всегда можете обратиться за профессиональной помощью он-лайн: https://vk.com/fourwhitekeys

Автор – Черных Татьяна Евгеньевна, педагог-психолог.

Источник и вдохновение:  Дэвид Бернс «Терапия настроения»